Колесная формула
4×2
Двигатель ISF3
152 л.с.
Коробка передач
Механическая
Гарантия
36 месяцев
Полная масса, кг
10 000
Подробные характеристики:
Колёсная формула | 4×2 |
Грузоподъемность | 4 795 кг |
Собственная масса | 5 205 кг |
База | 4 500 мм |
Двигатель | ISF3.8s5154 |
Мощность двигателя | 152 л.с. |
Подвеска | Рессоры |
Коробка передач | 6S500, механическая |
Топливный бак | 120 л. |
Межсервисный интервал | 20 000 км |
Тип кабины | 1 спальное место |
Шины | 235/75 R17.5 |
Комплектация | Кондиционер, Мультимедийная система с USB портом, Электропривод стеклоподъемников, Электропривод регулировки боковых зеркалал, Подогрев боковых зеркал, Круиз-контроль |
Изотермический Автофургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется оцинкованный металл белого цвета. Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованного металла белого цвета. В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Обвязка фургона – оцинкованный угол белого цвета, задний портал сварной из оцинкованного металла 2 мм с полимерным покрытием белого цвета. Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатой двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Габаритное (4 фонаря), контурное освещение (4 фонаря на металлических площадках) с диодными лампами. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере
Размеры кузова, Наружные: ДхШхВ | 6 200 х 2 600 х 2 200 мм |
Пол — внутреннее покрытие | Общая толщина – 105 мм транспортная фанера |
Передняя стенка, крыша, двери | Общая толщина – 80 мм, Передняя стенка с закладными для монтажа ХОУ |
Боковые стенки | Общая толщина – 60 мм |
Задние распашные ворота | 2 штанги оцинкованные ; наружняя обшивка-пластик белого цвета, склееный с фанерой 4мм |
Фурнитура | Оцинкованная сталь 2 штанговых запора, 6 петель |
Оборудование | Пластиковые брызговики. Боковая защита, Противоподкатный брус. Резиновые отбойники. Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении. Вынос зеркал |
Спецификация: Carrier CITIMAX 500 R404 (Холод-Тепло)
Для охлажденной и замороженной продукции, с маслоотделителем, оттаиванием и обогревом для низких окружающих температур
Холодильный агрегат подобран на указанный объем с учетом максимальной температуры внешней среды от +30°С до – 20°С и коэффициента теплопроводности фургона не более 0,40ВТ/м2 0С!
Коэффициенты безопасности допускают 20 открытий задних дверей в течение 5 минут каждая, на протяжении 8 часов!
Гарантия на агрегат поддерживается всеми сервисными станциями (42 станции в РФ) CARRIER Transicold, с последующим сервисным обслуживанием!
Модель холодильного оборудования | Carrier CITIMAX 500 R404 (Холод-Тепло) |
Протокол АТР (СПС) | М 864 |
Компрессор дорожный | Carrier 160 (2400 об/мин) |
Испаритель | MZS 1 222 |
Хладагент | R404A |
Расход воздуха (АМСА 21085) | 2 200 м3/ч |
Холодопроизводительность при 0/+30 0С | 5 100 Вт |
Холодопроизводительность при -20/+30 0С | 2 700 Вт |
Теплопроизводительность при 18/-18 0С | 3 600 Вт |
Тип | Холод / Тепло / Оттайка |
Звуковое давление | 84 дБа |
Оттаивание | Автоматическое или ручное |
Вес агрегата полностью в сборе | 105 кг |
Работа | Только в дорожном режиме |
Узнать ценуКаталог техники+7 (495) 236-81-00Купить в лизинг